Переключение передач сопровождается посторонними звуками? Рычаг стал туго «ходить», а коробка пропускает скорости? Если вы ответили «да», на какой-то из этих вопросов, то время задуматься о профессиональном ремонте КПП. Это ведь не просто узел, позволяющий изменять количество оборотов двигателя, а одна из самых важных частей автомобиля, поломка которой пересадит вас на пассажирское сиденье такси или в душный салон общественного транспорта.
Механическая коробка передач (МКПП) - это механизм для ступенчатого изменения передаточного отношения для приведения в соответствия скоростей вращения в ДВС со скоростями вращения колес автомобиля, в котором выбор передачи осуществляется водителем вручную. Кратко, принцип работы механической КПП традиционного типа заключается в том, что зубчатые шестерни в её корпусе могут поочерёдно зацепляться в различных комбинациях, образуя несколько передач с разным передаточным числом. Прежде всего при диагностике и ремонте МКПП проверяется целостность корпуса. Внешний осмотр по-прежнему является важным звеном в диагностике механических узлов автомобиля.
Одна из неотъемлемых частей КПП - сальники, они предотвращают вытекание масла из КПП наружу, при их износе уровень масла в коробке переключения передач может оказаться недостаточным, что приведет к масляному голоданию, повышенному трению соприкасающихся частей, шестерен и, соответственно, их перегреву, ускоряющему износ.
Одним из ключевых узлов трансмиссии является и дифференциал, который служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Его комплектующие - сателлиты, шайбы, подшипники - также подвержены износу. Перед ремонтными операциями дифференциал должен диагностироваться опытным мастером.
Ремонт МКПП любой сложности производится в автосервисе ТОР опытными мастерами с гарантией от 3 месяцев.
Если требуется качественный ремонт или замена коробки передач, звоните: +7(937) 781-88-11